Описание услуги

Бухгалтерия на аутсорсинге - это передача функций штатного бухгалтера на специализирующуюся в профильном направлении компанию.
Мы рассчитываем налоги и сдаём налоговую отчётность, чтобы вы могли сосредоточиться на ведении своего бизнеса. Вы экономите на налогах, отчислениях в социальный фонд и зарплате, не вникая в детали бухгалтерского учёта, но при этом получаете полноценное ведение бухгалтерии.

Преимущества работы с нами

Консультируем по любым бухгалтерским вопросам
Производим расчет налоговых отчислений, зарплат, больничных и отпускных
Ведем налоговый учет
Сдаем квартальную и годовую отчетность

Расчет стоимости

Функциональность

Вы всегда знаете, за что платите
Отсутствие штрафов и пеней
Экономия по сравнению со штатными бухгалтерами
Все конфиденциально
Отсутствие рисков, работаем по "пост оплате"
Целый бухгалтерский отдел на дистанционке

FAQ

Сколько стоят услуги и что входит в цену?
Стоимость наших услуг зависит от того, какая система налогообложения используется, сколько операций проводится и сколько сотрудников работает в компании. Мы гибко подходим к каждому бизнесу и учитываем его сезонную активность. Вы платите только за то, что мы реально делаем, а не за то, что мы просто находимся на рабочем месте.
Как я смогу взаимодействовать с бухгалтером?
Чтобы связаться с бизнес-ассистентом, можно воспользоваться привычными мессенджерами. Ваши задачи будут рассмотрены и приняты в работу в течение 30 минут.
Нужно ли нам встречаться?
Вам не нужно приходить к нам лично, мы работаем удаленно. Вы можете отправлять нам документы в электронном виде через личный кабинет, который также доступен через мобильное приложение. Для этого достаточно прислать нам сканы или фотографии документов.
Сколько людей будут общаться со мной?
Связь происходит через бизнес-ассистента, который распределяет задачи между сотрудниками. Команда специалистов, закрепленная за вашей компанией, включает:
  • бухгалтера по налогам
  • операциониста по первичной документации
  • бухгалтера по заработной плате
  • бизнес-ассистента
Чем ваш бухгалтер поможет в ходе налоговой проверки?
Мы расскажем вам, что нужно делать, подготовим ответы на запросы ФНС, соберем копии первичных документов из электронного архива, упакуем документы вместе с сопроводительным письмом и описью, и отправим всё это в налоговую.
Где хранятся мои учетные документы?
Мы работаем только с копиями документов, а оригиналы хранятся у вас.
У нас нестандартный учет, нужно составлять дополнительные отчеты
Стандарты бухгалтерского учета прописаны в "Положении по бухгалтерскому учету" и реализованы в программе "1С:Бухгалтерия". Существует нестандартная первичная документация, связанная с особенностями учета в определенной отрасли. Мы можем создавать любые нестандартные отчеты по запросу. Готовы обсудить детали.
У меня часто меняется состав сотрудников, как я могу отслеживать изменения, связанные с наймом и увольнением персонала?
Мы отражаем в учете и отчетности все "кадровые движения", которые произошли на предприятии в течение отчетного периода. Вам необходимо своевременно сообщать нам о кадровых изменениях и предоставлять необходимые документы, такие как паспортные данные новых сотрудников, приказ о приеме на работу и т.д.